0/5

Лента Новостей

16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
13:15 «Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку
12:50 Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:25 Первая инклюзивная кофейня Skuratov Coffee открылась в Подмосковье
12:00 «Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах
11:35 Анна Панасюра уходит с поста генерального директора компании Sunlight
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
11:10 Треть россиян делают новогодние подарки своим питомцам
10:45 Один из крупнейших франчайзи сети KFC в России сменил владельца
10:20 В продажах отпаривателей на Wildberries в 2024 году сменился лидер
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:55 Сеть restore: выпустила первую линейку товаров под своим брендом
09:30 Производители бытовой техники начали уведомлять ритейлеров о повышении цен
18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
14:05 Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Сотрудники Amazon вновь планируют протесты в «Черную пятницу»
13:15 Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

Viber и CберМаркет изучили, как россияне покупают в интернете

Viber и CберМаркет изучили, как россияне покупают в интернете
время публикации: 10:45  17 мая 2021 года
Чтобы узнать больше о том, как россияне совершают онлайн-покупки в 2021 году, Viber и СберМаркет провели опрос среди пользователей мессенджера. В нем приняли участие более 1500 респондентов.
77% участников опроса отметили, что чаще совершают покупки со смартфонов, и лишь 23% — с компьютеров.

Смартфоны мотивируют россиян делать покупки онлайн чаще. По данным опроса, 9% участников опроса приобретают товары с помощью мобильных телефонов несколько раз в неделю. 37% делают это несколько раз в месяц, а большинство (54%) — раз в месяц и реже.

На ПК подавляющее большинство (77%) пользователей также совершают покупки не чаще одного раза в месяц, 19% — несколько раз ежемесячно, и лишь 4% оформляют больше одного заказа в неделю.

При этом средний чек при покупке в мобайле и с компьютеров почти не различается. При покупке онлайн с помощью мобильного телефона у большинства опрошенных составляет 1000-3000 рублей (54%), в 33% случаев — до 1000 рублей, и лишь в 13% — свыше 3000 рублей. В случае ПК ситуация схожая: для 43% это от 1000 до 3000 рублей, для 41% — менее 1000 тысячи рублей, для 15% — более 3000 рублей. 

Для многих уже стало привычкой обсуждать потенциальное приобретение с друзьями, искать промокоды или узнавать о выгодном предложении в специальных сообществах в мессенджере. 

Самой полезной информацией для онлайн-шопинга, доступной в приложениях для общения, 67% опрошенных считают новости об акциях, скидках и распродажах, 19% — обзоры и экспертные рекомендации. Для 13% наибольшее значение имеют сообщения о новых товарах.

Жители России любят экономить, пусть для этого им и приходится дольше ждать заказанные через интернет вещи. Для большинства (60%) россиян одним из главных факторов при выборе онлайн-сервиса для покупок являются низкие цены и наличие спецпредложений. На втором месте — хорошие отзывы о товарах (48%). Широта ассортимента имеет ключевое значение для 31% респондентов, а скорость доставки — только для 29%.

Самые популярные категории для заказа онлайн — одежда (ее часто приобретают в сети 33% опрошенных), товары для дома (30%) и продукты (28%). Наименее популярны среди онлайн-покупок товары для спорта и активного отдыха (7%), а также для дачи и огорода (6%).

Организаторы опроса также сообщили, что в приложении Viber появилось сообщество СберМаркет и стикерпак сервиса. В настоящий момент в сообществе СберМаркета в Viber — более 120 тыс. человек.

«Более 80% клиентов СберМаркета заказывают продукты с помощью смартфона. Мессенджеры — это канал с большим вовлечением аудитории, где мы можем рассказывать подробно о новинках, выгодных предложениях и рекомендациях. Viber — один из самых популярных мессенджеров у россиян, и с помощью нового сообщества мы будем расширять аудиторию клиентов СберМаркета», — говорит Артем Красненков, руководитель онлайн-маркетинга в СберМаркете.

Читайте также:
Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail